Обращения граждан
- Личный прием
- Обращения в электронной форме
- Отчеты о работе с обращениями граждан
- Письменные обращения
- Порядок рассмотрения обращений
Обращения граждан рассматриваются в соответствии с:
Гражданин, направляя письменное обращение на имя начальника управления или в адрес управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Письменное обращение
Письменное обращение можно направить одним из следующих способов:
- почтовым отправлением по адресу: ул. Лермонтова, 189/1,
- город Ставрополь, 355002;
- посредством факсимильной связи по телефону/факсу (8652) 26-54-58,
(8652) 26-54-25; - по адресу электронной почты oknsk@stavregion.ru;
- принести заявление лично и сдать его в приемную управления по адресу:
ул. Лермонтова, 189/1, город Ставрополь.
Время работы с 9-00 до 18-00 кроме субботы и воскресенья, перерыв на обед с 13-00 до 14-00
Устное обращение
График приёма граждан
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Дни приема |
Часы приема |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Конева |
Начальник управления |
второй четверг месяца |
14:00 – 18:00 |
2 |
Кусмачёв Дмитрий Георгиевич |
Заместитель начальника управления – начальник отдела по сохранению, использованию и |
Первый, третий вторник месяца |
10:00 – 12:00 |
«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»
управления Ставропольского края по сохранению и
государственной охране объектов культурного
наследия:
(8652) 26 54 08
ПОРЯДОК
проведения ежемесячного единого дня личного приема граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края
1. Ежемесячный единый день личного приёма граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края проводится в целях создания благоприятных условий для использования гражданами своего конституционного права на обращение в органы государственной власти. Его организация направлена на усиление ответственности должностных лиц за рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, повышение доступности и открытости власти для населения, оказание положительного влияния на уровень организации внесудебной защиты прав и законных интересов граждан.
2. Ежемесячный единый день личного приема граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края проводится в целях создания благоприятных условий для использования гражданами своего конституционного права на обращение в органы государственной власти. Его организация направлена на усиление ответственности должностных лиц за рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, повышение доступности и открытости власти для населения, оказание положительного влияния на уровень организации внесудебной защиты прав и законных интересов граждан.
3. Ежемесячный единый день личного приема граждан в органах исполнительной власти Ставропольского края проводится каждый второй четверг месяца с 14.00 до 18.00 часов.
4. Приём граждан в органах исполнительной власти Ставропольского края в каждый второй четверг месяца ведет руководитель органа исполнительной власти Ставропольского края. В исключительных случаях (болезнь, командировка, отпуск) прием граждан ведет уполномоченное на то лицо.
5. Кроме ежемесячного единого дня приёма граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края могут устанавливаться и иные дни приема граждан, в проведении которых участвуют как руководитель, так и уполномоченные на то лица.
6. Информация о месте приёма, об установленных для приёма днях и часах, лицах, ведущих прием, помещается в здании соответствующего органа исполнительной власти в удобном для граждан месте, размещается на официальном интернет-сайте органа исполнительной власти и в средствах массовой информации.
7. Запись граждан на личный приём к руководителю органа исполнительной власти Ставропольского края может осуществляться как заблаговременно, так и непосредственно в день приёма.
8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. Если гражданин просит дать ему ответ в письменной форме, то ответ по существу поставленных в обращении вопросов дается в 30-тидневный срок в письменной форме.
9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». О приеме письма в карточке личного приема делается запись.
10. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа исполнительной власти Ставропольского края, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
11. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
12. Органы исполнительной власти не реже двух раз в год информируют население края о характере поступивших обращений и результатах их рассмотрения. Данная информация размещается на официальном интернет-сайте указанных органов и в средствах массовой информации.
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Дни приема |
Часы приема |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
ТЕРЕЩЕНКО Дмитрий Иванович |
начальник управления |
второй четверг месяца |
14:00 – 18:00 |
2 |
Горбовицкая Мария Петровна
|
Заместитель начальника управления – начальник отдела по сохранению, использованию и |
Первый, третий вторник месяца |
10:00 – 12:00 |